31 марта 2016 года подписала с «Ренессанс Кредитом» договор потребительского кредитования № 75720559759. Помню, девушка готовила его очень долго, так долго, что, когда дело дошло до подписи, я невозможно торопилась, и между страницами кредитного договора она подсунула договор на перевод пенсионных накоплений в их НПФ. Вовремя удалось разобраться и аннулировать его.
В 2018 году получила кредитную карту банка «Ренессанс Кредит», первый платёж по которой, согласно договору № 41750661933, должен был быть осуществлён 29 декабря. В Белгороде есть всего один банкомат этого банка, работающий с ошибками. Помогать разобраться с ним принялась сотрудница банка. Получив чек, уточнила, почему в нём указано, что пополнен счёт кредита, а не кредитной карты, на что она ответила, что счёт один, но переживать не стоит, так как платёж пройдёт.
30 декабря получила СМС-сообщение с информацией о просроченной задолженности по кредитной карте. Оператор «горячей линии» заверил, что по кредитной карте погашения нет, зато дважды есть платёж по кредиту. Чтобы избежать появления пятна в своей кредитной истории, с карты ВТБ делаю перевод с большой комиссией на карт-счёт в «Ренессанс Кредите» (так как офис до девятого числа не работает, а других банкоматов нет). Однако деньги были зачислены только 10 января, а мы тем временем все праздники провели без копейки.
В первый рабочий день позвонила на «горячую линию» узнать, всё ли в порядке. Оказалось, что ещё комиссия за просрочку – 3 800 рублей. С кредитного счёта перевожу 3 800 рублей, банк их списывает, после чего снова звоню. Оператор заявляет ещё 2 200 рублей надо, а вот за что, надо разбираться по выписке, которую можно получить только в офисе. Перевела ещё 3 000 рублей, с запасом.
Летом собиралась оформлять ипотечный кредит, но, видимо, не судьба, так как «Ренессанс Кредит» мне здорово подпортил кредитную историю. Всё сделано для того, чтобы загнать клиента в долги: банкомат один, работает плохо, сотрудник некомпетентный, ничего сам не понимает и клиента обманывает, разбираться никто ни в чём не хочет, лишь бы лишний рубль выжать. Из-за вас все праздники с давлением под 200 пролежала!
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день! Спасибо за то, что сообщили нам о произошедшем. Мы уже инициировали проверку, по результатам которой предоставим ответ с детальными комментариями. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Уважаемый Клиент! Мы дорожим каждым клиентом и всегда стараемся выстроить доверительные отношения, проявляя высокую степень заинтересованности в решении того или иного вопроса. Поверьте, каждый отзыв прорабатывается нами тщательным образом. Что касается договора, который Вы оформляли в 2016 года можем пояснить, что мы не настаиваем на подключении дополнительных сервисов и решение клиента в необходимости их подключения никаким образом не отражается на вопросе кредитования. Клиент свое пожелание, а также отказ от услуги выражает в письменной форме. Изначально Вы обратились в офис банка 28.12.2018 года для внесения денежных средств, отметим, что сумма, которая поступила в эту же дату, максимально приближена к сумме минимального платежа по карте. 29.12.2018 года Вы повторно посетили отделение и внесли сумму ежемесячного платежа на счет кредитного договора. Увы, подтвердить сведения о некорректных действиях сотрудника нам не удалось. Более того, при внесении средств через терминал банка, клиент прежде всего выбирает продукт, который он хочет пополнить. Таким образом, выбрав кнопку «Погасить кредит» на табло отображается номер кредитного договора и его название, а выбрав кнопку «Погасить карту» на табло высвечивается только договор о карте. Информация о недоступности в период новогодних праздников переводов в интернет/мобильном банке была размещена на сайте банка 20.12.2018 года. Платежная система, который Вы воспользовались для оплаты карты 30.12.2018 года, осуществляет перевод денежных средств в течение 3 рабочих дней. Отметим, что средства на счет карты поступили 09.01.2019 года и в меньшем размере, чем фактически составлял Ваш минимальный платеж. Изменения в сумме задолженности были связаны с тем, что по карте была начислена неустойка, а также сформировался новый минимальный платеж. При оформлении договоров Вы выразили свое согласие на предоставление банком сведений о заключенных сделках и платежном поведении во все бюро кредитных историй. Отметим, что в кредитную историю входит информация о суммах и сроках фактического исполнения обязательств перед банком. К сожалению, основания для корректировки кредитной истории у банка отсутствуют. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки