В магазине Sony купил товар в кредит через «Ренессанс Кредит». При оформлении договора выяснил, что стоимость кредита больше, чем было оговорено. Уточнил, за что я плачу сверх обозначенной суммы. Менеджер ответила, что это плата за автоматически подключённую услугу – сервис-пакет «Комфорт-Лайт», и добавила, что я могу отключить услугу в банке. Деньги вернут.
Девятого июня в отделении «Комендантский» (Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 13, корпус 1) я попытался отключить эту услугу. Менеджер выслушала меня, а потом как отрезала: «Отключить могу, но деньги не верну».
Вот так. В магазине кредитный менеджер говорит одно, причём уверено, а в банке – совсем другое. Это политика у банка такая?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования