Добрый день! При оформлении электронного полиса ОСАГО страховая компания передала данные в е-Гарант РСА, после чего по номеру ПТС РСА была выбрана СК «ВСК». Оформление полиса и оплата прошли успешно, но из-за технического сбоя в работе «Яндекс.Почты» полис не пришёл на указанную электронную почту. Куда мне обратиться, чтобы повторилась отправка электронного полиса на эту же почту? Работа электронной почты возобновлена техническим отделом «Яндекса». И в течение какого времени этот вопрос должен решиться?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертОбратите внимание, что если электронный полис ОСАГО по какой-то причине не прислали на e-mail, то Вы всегда можете скачать его в личном кабинете на сайте страховой компании, в данном случае на официальном сайте «ВСК».
Если полис отсутствует в личном кабинете или Вы не можете авторизоваться, то рекомендую обратиться с просьбой, отправить полис на e-mail, в Дирекцию развития клиентского сервиса страховой компании «ВСК». Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В письме следует подробно изложить суть проблемы, указать серию и номер страхового полиса, а при его отсутствии номер платёжного документа. Также стоит указать в письме подробные сведения о собственнике транспорта, страхователе и транспортном средстве.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад