Допустила ошибку при введении VIN-кода авто в электронном полисе ОСАГО в «Росгосстрахе». Распечатав полис и заметив, попробовала исправить в личном кабинете, но это оказалось невозможно. Придя в офис компании, узнала, что и они не могут этого сделать, запрещено. Опять отправили в Интернет, а техподдержка портала опять в офис. И круг замкнулся. Что делать?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристРекомендую подать в «Росгосстрах» официальную письменную претензию. Одновременно с этим стоит подать жалобу на действия страховой компании в Центробанк России, что можно сделать через официальный сайт этой организации. Совокупность этих действий поможет максимально ускорить разрешение сложившейся ситуации.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад