Второй день безуспешно пытаюсь купить полис ОСАГО через сайт страховой компании «Росгосстрах». В личном кабинете зарегистрировался, но никак не получается заполнить электронное заявление из-за постоянных технических проблем со стороны «Росгосстраха». При этом на сайте компании не указано, что именно стало причиной сбоя и когда будет восстановлена нормальная работа ресурса. Что делать, если на сайте страховой компании технические неполадки? Полис мне нужен как можно быстрее, так как старая страховка кончается через четыре дня.
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертСогласно указанию Центробанка РФ, общая длительность экстренных технических работ на сайте страховой компании составляет тридцать минут в сутки. При необходимости проведения плановых технических работ страховщик обязан разместить за сутки до их начала соответствующее объявление на стартовой странице своего сайта. Такие работы проводятся не чаще раза в месяц, причём исключительно в период с 22:00 до 8:00 по московскому времени. Двухдневные технические проблемы с оформлением электронного ОСАГО нарушают права автовладельца. При возникновении подобной ситуации следует обратиться с жалобой по телефону «горячей линии» Центробанка 8-800-250-40-72 или по телефону «горячей линии» РСА 8-800-200-22-75. При этом в сфере е-ОСАГО действует принцип системы «Единый агент»: при длительных технических проблемах на сайте конкретного страховщика автовладельца автоматически перенаправляют на сайт другой компании, уполномоченной оформлять полисы ОСАГО.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад