26 июля подал заявление на расторжение полиса ОСАГО в связи с продажей транспортного средства. Прошло 14 календарных дней, деньги на счет не поступили. Пытался звонить на «горячую линию» «Росгосстраха», отвечают одно: «Да, мы просрочили перечисление денег, но в самые кратчайшие сроки исправимся». Как поторопить «РГС» с перечислением денег?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристЕдинственный вариант в Вашей ситуации – жалоба на действия страховщика . Но для начала придется направить страховой компании письменную претензию. Вполне вероятно, что получение претензии заставит «Росгосстрах» поторопиться с перечисление денег, так как санкции омбудсмена предусматривают серьезные финансовые расходы со стороны страховщика.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут