Произошла конфликтная ситуация при прохождении технического осмотра. У меня Lada Kalina. Если коротко, то сотрудник оператора техосмотра пытался вымогать у меня деньги за якобы имеющиеся нарушения. Послал его далеко, диагностическую карту оформил в другом месте. Как пожаловаться на данного сотрудника, чтобы такого больше не было?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВам нужно направить жалобу в Российский Союз Автостраховщиков, находящийся по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В жалобе подробно изложите суть претензии.
В обязательно порядке нужно указать:
1. Название оператора ТО (его наименование и номер есть в Реестре операторов ТО в разделе «Техосмотр» на официальном сайте РСА).
2. Дату и время техосмотра.
3. Государственный регистрационный знак или VIN-код ТС.
При наличии к жалобе нужно приложить документы, подтверждающие факт нарушения оператором ТО правил проведения техосмотра.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут