Страховая компания допустила ошибку в моем водительском Кбм при передаче данных в базу Российского Союза Автостраховщиков. Обратился в местное отделение страховщика. Там мне сказали, что не примут заявление, потому что они не занимаются исправлением коэффициента бонус-малус. Но ведь кроме них никто не имеет права исправлять Кбм! Как поступить в сложившейся ситуации?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертЕдинственный вариант – отправка заявления по почте. При этом необходимо приложить к заявлению документы, подтверждающие наличие основания для изменения Кбм. Желательно оставить себе хотя бы копии этих документов на случай, если страховая компания их потеряет.
Письмо нужно отправлять в форме заказного, с уведомлением о вручении и описью вложений. В противном случае Вы не сможете доказать, что передали страховой компании все необходимые документы. В качестве адреса получателя нужно указывать адрес главного офиса страховщика. Найти данную информацию Вы можете в разделе «».
Оформите полис ОСАГО за 5 минут