Страховая компания выдала направление на ремонт по почте клиенту на 21 день, клиент получил направление спустя 2 недели, но успел отремонтировать автомобиль. Будет ли являться нарушением сроков направления на ремонт страховой компанией клиенту (пункт 21 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО). И законно ли требование клиента после проведения ремонта обратиться к страховщику с требованием произвести страховую выплату?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристБудет крайне проблематично доказать, что клиент не был своевременно проинформирован о выдаче направлении на СТОА. Таком возможно, например, если клиент лежал в больнице, что может подтвердить документально. В ином случае имеет место так называемое «злоупотребление правом», когда клиент знал о почтовом отправлении, но не получал его.
Требование о денежной компенсации суд опять же вряд ли удовлетворит, так как страховое возмещение осуществлено в форме ремонта транспортного средства.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад

























