На днях обратилась в офис одной известной страховой компании, не скажу название, чтобы не рекламировать их. Суть в том, что мне нужен был полис ОСАГО. Менеджер, узнав о цели моего визита, заявил, что не продаст страховку без полиса страхования от несчастных случаев, который стоит тысячу рублей. Я отказалась. При этом весь процесс нашего общения происходил в присутствии моей подруги. Теперь хочу добиться наказания для этого менеджера, так как помимо навязывания бесполезной для меня страховки он ещё и хамил. Как его накажут, если я смогу доказать факт «впаривания» дополнительных услуг при продаже «автогражданки»?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертОписанный Вами поступок менеджера подпадает под действие статьи 15.34.1 КоАП РФ. Если удастся доказать факт навязывания дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО, то менеджеру грозит штраф от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. При этом может быть наказана и страховая компания. Для юридических лиц размер штрафа составляет от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.
Кроме того, если менеджер действовал без ведома руководства, то его ждут штрафные санкции со стороны работодателя. Однако в большинстве случаев сотрудники страховых компаний занимаются навязыванием дополнительных услуг по инициативе начальства.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут