В пятницу, 17 ноября 2017 года, я сделала электронную страховку ОСАГО в «ВСК», оплатила, но полис не пришёл ещё. Что мне сделать?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертКак правило, оплаченный полис ОСАГО присылают на электронную почту практически мгновенно. В редких случаях возможны задержки по техническим причинам.
Для ускорения решения Вашего вопроса рекомендую обратиться в Дирекцию развития клиентского сервиса страховой компании «ВСК» по электронной почте. Письмо нужно отправлять на адрес klient@vsk.ru.
В письме нужно подробно описать сложившуюся ситуацию и указать ФИО страхователя и собственника транспортного средства, а также номерной знак транспорта и номера его регистрационных документов: ПТС и свидетельства о государственной регистрации.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад