Добрый день! Открыл категорию «А» в августе 2018 года. 15 апреля 2019 года обратился в страховую компанию «Ингосстрах» для получения полиса ОСАГО. До этого страховал автомобиль в этой же страховой компании. Менеджер сказала, что в базе данных нет данных водительского удостоверения (категория «А»), показывает только наличие категории «В». Сервис онлайн получения полиса е-ОСАГО зависает на обработке данных. Консультация на «горячей линии» информации не добавила. У меня осталось восемь дней для переоформления документов. После этого будет наложен административный штраф в размере от тысячи до двух тысяч рублей. В центральном офисе до меня довели информацию, что на проверку водительского удостоверения потребуется от десяти до четырнадцати дней. У меня нет этого времени. Что в данной ситуации делать? Возможно ли потом опротестовать вынесенный мне административный штраф?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристЕсли в единой базе АИС РСА не отображаются серия и номер нового водительского удостоверения, то решать вопрос нужно с сотрудниками ГИБДД, ведь именно они должны вносить сведения о новом водительском удостоверении в свою базу данных, откуда сведения попадают в базу данных страховых компаний.
Не до конца понятно, почему на Вас наложат штраф в размере от тысячи до двух тысяч рублей. В соответствии со статьей 12.37 КоАП РФ, штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет восемьсот рублей. Опротестовать такой штраф вряд ли получится, даже если Вы сможете доказать причинно-следственную связь между отсутствием полиса и проблемами с водительским удостоверением.
Единственным возможным решением в данной ситуации является временный отказ от эксплуатации транспортного средства.
Рекомендую прежде всего связаться с сотрудниками ГИБДД. Если окажется, что в их базе данных сведения отображаются корректно, то нужно обратиться в Российский Союз Автостраховщиков, именно эта организация отвечает за базу АИС РСА, которая используется для оформления полисов ОСАГО.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад