Оформил в страховой компании «Астро-Волга» электронный полис обязательного автострахования. Почему-то полис до сих пор не прислали. Звоню на «горячую линию», но никто не отвечает. Полис оформлял через сайт Российского Союза Автостраховщиков, то есть через систему замещения страховой компании «е-Гарант». Что мне делать?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертДля начала попробуйте связаться с «Астро-Волгой» либо по телефону 8 (800) 550-05-25 в интервале примерно с 10:00 до 19:00 по московскому времени, либо путем отправки сообщения на электронную почту sk@astrovolga.ru, либо через официальную группу страховщика в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/astro.volga. Если связаться с сотрудниками «Астро-Волги» не получится, то есть смысл подать жалобу на действия страховой компании через официальные сайты Центробанка России и Российского Союза Автостраховщиков. К сожалению, других действенных методов общения со страховщиком в данной ситуации нет.
Обратите внимание, что получить полис можно не только после его отправки на Вашу электронную почту. Как правило, файл с полисом доступен для скачивания в личном кабинете пользователя на официальном сайте страховой компании.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут