Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: РГС Банк
Тип услуги: Прочие банковские услуги
Т
23.07.2020
23.07.2020
Татьяна зря просидела 1,5 часа в очереди в РГС Банке
По рекомендации портала помощи госуслуг обратилась за предоставлением временного кода доступа. 1,5 часа просидела в очереди. Отсканировали мой паспорт и СНИЛС и послали в отделение Сбербанка и МФЦ. Сказали, что рядом, а у них зависла программа. Обслуживала специалист Чемерисова и вторила ей Цыгальнюк. Прошу обратить внимание руководства на внешний вид сотрудников: на рабочем месте находятся в костюме камуфляжной расцветки. Событие состоялось 22 июля 2020 года в 16.40.
С
18.01.2020
18.01.2020
Росгосстрах Банк не работает по исполнительному листу Светланы
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?
М
02.10.2017
02.10.2017
РГС Банк проигнорировал законное требование Михаила
Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.





















