Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте