Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: Ланта-Банк
Тип услуги: Любой
М
29.01.2018
29.01.2018
С Марины за вывод денег с заблокированного счёта удерживают комиссию
Смотрю, отзывов о банке почти нет. Сначала удивилась, а потом оценила оживлённость в офисе и поняла: клиентов нет – нет и отзывов.
Вообще-то с Ланта-Банком знакома давно, прежде многим клиентам открывала здесь счета, и ООО, в котором я работаю бухгалтером, обслуживается тут же. Меня всегда всё устраивало: компетентные специалисты, адекватные тарифы, несколько лет назад был одним из немногих банков с длинным операционным днём (платежи проходили вплоть до шести вечера).
Когда зарегистрировалась как ИП, вопрос о том, где открывать счёт не стоял – в Ланта-Банке. Оформление документов прошло легко и быстро. Через две недели банк запросил все документы по моей деятельности – прислала. Спустя ещё полмесяца поступил аналогичный запрос, но, не дождавшись ответа, банк заблокировал счета. Теперь уже принесла собственноручно в отделение. Рассмотрели, признали деятельность неблагонадёжной и потребовали закрыть расчётный счёт.
Все поступления на счёт связаны с услугами по управлению ТСН, где у меня есть дачный участок. На счету аж 6 300 рублей. Чтобы их получить, я должна заплатить банку 7% (так как закрытие счёта происходит по инициативе банка). Стаж главбуха у меня 15 лет, но с таким нахальством сталкиваюсь впервые.
Если бы меня на стадии оформления документов предупредили о том, что вероятен подобный сценарий, я бы задумалась, стоит ли связываться. А главное, почему банк не проверил документы до того, как подписывать со мной договор? По-моему, это простая непорядочность.
P. S. деньги не отмываю, терроризм не финансирую, все затребованные документы представила в указанный срок.
А
18.12.2017
18.12.2017
Отец Александра потерял вклад и жизнь
Мой отец был полковником авиации в отставке, инвалидом третьей группы. Я помог ему найти хорошие условия вклада, и он подписал договор.
Через пару месяцев раздался звонок. Мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и попросил подъехать в отделение. Так как отец жил за городом, а я был за границей, визит отложили до моего возвращения.
Вернувшись, я отправился в банк. Со мной беседовало какое-то руководство. Мне выдали какие-то выписки с движением денег по счёту и рассказали чудовищную историю. Та девушка, которая открывала отцу депозит, украла почти миллиард рублей 21 клиента. На неё завели уголовное дело, и я как доверенное лицо должен подать заявление на девушку. Я сказал, что готов всячески содействовать следствию, только договор подписан с Ланта-Банком, а не с частным лицом, поэтому выступать мы с отцом можем только свидетелями, но не потерпевшими.
Всё ещё разглядывая выписку с нулевым остатком по счёту, прошу оформить заявление на имя зампредправления на выдачу денег с депозитного счёта, которое подписал отец. Банк взял короткий тайм-аут на проведение какой-то проверки.
Через десять дней мы с отцом вернулись в банк. Какой-то топ-менеджер заявил, что сотрудник службы безопасности провёл почерковедческую экспертизу, в результате которой установлено, что подпись на заявлении на выдачу денег и подпись на расходных документах совпадают.
У моего отца, полковника советской и российской армии 74 лет, боевого лётчика, от такой наглой лжи случился сердечный приступ. Топ-менеджер сказал, что дальше общаться будет с нами только через суд, тогда как 18 вкладчиков (из 21 пострадавшего) получили деньги в досудебном порядке.
Мой отец ушёл, не дождавшись окончания этого ужаса. Сначала наше заявление ходило по различного уровня отделениям полиции, затем его присовокупили к делу против мошенницы. Банк заявил, что вернёт деньги после того, как девушку осудят, то есть не раньше весны. До этого времени, видимо, банк будет крутить отцовскими деньгами в своих интересах.
Д
29.10.2017
29.10.2017
Денису нравится скорость обслуживания
Хочу похвалить Ланта-Банк. Много лет меняю здесь валюту. Что нравится, так это то, что в 9:00 кассир уже на месте, в кассе постоянно есть наличность, а курс почти всегда самый выгодный. Несколько раз звонил и уточнял, есть ли мелкие купюры (для меня это важно), и когда говорили, что есть, то так оно и было.
Сегодня, например, мне пришёл перевод «Золотой Короной». В отделении я провёл всего пять минут – ровно столько потребовалось времени сотруднику операционного зала и кассиру, чтобы провести операцию. Аналогичный перевод на прошлой неделе получал в другом банке, прождал 50 минут, успел выслушать, какие клёвые у них кредиты («Давайте оформим заявку!»), узнал, что кассиры остались без премии, а ещё много интимных подробностей из личной жизни сотрудников.
В июне, когда впервые воспользовался «Золотой короной», только Ланта-Банк смог выдать перевод в евро, тогда как другие пять банков готовы были выдать его только в рублёвом эквиваленте.
А
14.09.2017
14.09.2017
Счёт компании Александра заблокировали в нарушение законодательства
Наша компания три года без приключений обслуживалась в Ланта Банке, и вот сегодня начались чудеса. Банк заблокировал расчётный счёт организации. Причиной стала неуплата налогов в размере 0,9% от суммы, которая поступила на наш расчётный счёт с 01 июля 2017 года. Согласно действующему законодательству, компании, выплачивающие налог по общей системе налогообложения, рассчитывают размер налоговой выплаты только тогда, когда завершится отчётный или налоговый период. Третий квартал завершится 30 сентября 2017 года, только после этого мы сможем рассчитать и выплатить НДС и налог на прибыль.
Пункт 1 ст. 174 Налогового Кодекса РФ предписывает нам уплатить налог (в данном случае) не позже 25-го октября. Сегодня – 15 сентября. То есть мы, во-первых, не можем рассчитать сумму, которую надо уплатить, во-вторых, имеем ещё 40 дней для расчётов с налоговиками. Банковские клерки не читали законы?





















