Пока я только приносил страховщику деньги, сотрудники «АСКО» были внимательными и улыбчивыми. Как только наступил страховой случай, их отношение ко мне изменилось кардинально. Куратором по моему делу является Олег, который общается неуважительно, позволяет себе исчезать из кабинета, в общем, всячески затрудняет процесс урегулирования.
Плюс к этому расчёты делают невозможные. Так, 28 ноября этот Олег позвонил и сообщил, что я могу забрать 3,6 тысячи рублей (во столько эксперт оценил ремонт бампера). Конечно, я возмутился: новый бампер стоит порядка 16 тысяч рублей, машина у меня не старая (ей всего три года), откуда такие цифры. Он стал торговаться, в итоге перешёл на повышенный тон, прокричал, что больше семи тысяч рублей перевести на мой счёт не может, и повесил трубку. После этого вообще пропал из эфира, так дело и подвисло.
Видимо, буду через суд контактировать со страховщиком.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования