Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Андрей получил от «ВСК» 3 тыс. руб. за сломанную ногу

А
Логотип ВСК
Андрей Калинин
1,1
01.12.2019
ВСК
Страхование жизни
Есть ответ банка
Андрей получил от «ВСК» 3 тыс. руб. за сломанную ногу
Перед прыжком с парашютом застраховал свою жизнь и здоровье по программе от несчастного случая в «ВСК». При приземлении сломал ногу, врач зафиксировал диагноз «перелом наружной лодыжки правой голени со смещением», также есть сколы. Травматолог справился вылечить меня без операции, за что ему отдельное спасибо! Четыре месяца просидел на больничном, после выписки подал заявление на выплату в «ВСК». Менеджеры в офисе сделали всё, чтобы я отказался от подачи документов, но в итоге всё-таки приняли. Через некоторое время я получил на банковскую карту три тысячи рублей. Обязательно сообщу аэроклубу, как меня облагодетельствовал его партнёр-страховщик, от ваших щедрот, «ВСК», не разбаловаться бы.

Ответ организации

Логотип ВСК

ВСК

05.12.2019 11:27

Здравствуйте! Проверили информацию по Вашему обращению. Согласно договору страхования, страховыми случаями по полису являются: 1) смерть застрахованного, 2) установление инвалидности в результате несчастного случая, 3) причинение вреда здоровью в результате несчастного случая, приведшего к временной нетрудоспособности. При этом, по риску №3 размер страховой выплаты составляет 0,05% от страховой суммы на застрахованного за каждый день нетрудоспособности. Страховая сумма составляет 150 000 руб. на застрахованного. Согласно предоставленным документам, период нетрудоспособности составляет 42 дня (с 22.07.19 по 01.09.19). Таким образом, 0,05%*150 000 руб. * 42 = 3150 руб. Расчёт произведён корректно, согласно условиям Договора страхования.

Другие отзывы о ВСК

Р
Логотип ВСК
Рината
1,1
01.12.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
Рината не может получить консультацию в «ВСК»
Второй год по доброй воле и на случай непредвиденных обстоятельств страхую автомобиль по КАСКО в «ВСК». Наступил страховой случай, и я позвонила в Брянский филиал страховщика, чтобы прояснить кое-какие вопросы по документам. Первый раз мне удалось дозвониться, а потом три дня никто не брал трубку. Набираю номер, выбираю нужный пункт голосового меню, либо отвечает робот, либо никто не берёт трубку. Написала через мессенджер в соцсетях, откуда меня отправили звонить на «горячую линию». Первый оператор несколько раз уточнял то, что я ему говорила, а потом отключился. Диалог со вторым оператором тоже был несодержательным. Третий предложил съездить в местный офис. Отделение страховщика работает только с понедельника по пятницу и только в те часы, в которые работают остальные нормальные люди. При этом он находится в центре, а я живу и работаю на окраине, так что для поездки туда мне нужно отпроситься с работы. И это ради того, чтобы уточнить один вопрос? По телефону на эту же операцию я потрачу три минуты, а на поездку – не меньше трёх часов. Переписка с представителями страховщика завершилась крайне нахальной фразой: «Мы предоставили вам всю имеющуюся информацию. Если у вас не получается дозвониться, то обратитесь непосредственно в офис компании». Я заплатила за полис несколько десятков тысяч рублей и теперь за эти деньги должна ездить по городу?
К
Логотип ВСК
Константин
1,4
01.12.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
Константин настаивает на ремонте бензобака
Второго ноября, сев за руль, увидел, что датчик топлива на нуле, в салоне стоит резкий запах бензина, рядом с машиной – бензиновая плёнка, ну и автомобиль не заводится. Посмотрел снаружи – треснут бампер. Тут же позвонил в «ВСК» и описал проблему, после этого вызвал участкового полицейского, который и оформил происшествие. Тут же получил постановление из ОВД, где описаны все обстоятельства и указаны внутренние повреждения. После этого вызвал страхового комиссара для оформления ДТП. Тот приехал и заявил, что под машину не полезет, так как не имеет спецсредств для проверки. Это странно, так как в телефонном разговоре отметил, что машина не на ходу. В последующем в рамках дела № 6929931 мне выдали направление на осмотр на СТО. Тамошние мастера выявили повреждения бензобака и пыльника заднего бампера. Страховщик отказался оплачивать их ремонт, так как «указанные повреждения не соответствуют описанным обстоятельствам». Ни я, ни полицейский никакие обстоятельства не описывали. Если «ВСК» рассчитывает, что я не буду заморачиваться с судебным разбирательством из-за 50 тысяч рублей, ошибаетесь. Хорошо, что новую страховку купил меньше 14 дней назад, буду её расторгать, слишком грязно работает страховщик.
П
Логотип ВСК
Полад Бедерханов
1,1
30.11.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
«ВСК» не принимает решение по делу Полада
12 октября я не справился с управлением и врезался в ограждение. У меня почти новая «Нива», которую застраховал по КАСКО в «ВСК». Сразу позвонил страховщику по тому номеру, который указан в полисе, но никто не взял трубку. Позвонил в салон, и местный менеджер соединил меня со страховщиком. Так мне удалось узнать, какие нужны документы для ремонта автомобиля по страховке. Пригнал автомобиль к дому и вскоре получил направление на ремонт. 24 октября пригнал машину в автосалон, только его не приняли. Сказали, что страховщик не прислал документы, поэтому, если я хочу оставить автомобиль на СТО, должен оплатить. Я уже заплатил из своего кармана 4 000 рублей за услуги эвакуатора, а страховщик вынуждает меня ещё потратиться. Так как на следующий день я должен был уехать в командировку, оплатил стоянку на парковке СТО. Через неделю сервис получил документы от страховщика. Прошла ещё неделя, и первого ноября представитель СТО сообщил, что страховщик отказывается оплачивать ремонт, так как на машине повреждён ВИН-номер. Спросил, что делать дальше, и меня попросили подождать. Прошла ещё неделя. Никакой информации! В центральном офисе страховщика советуют обращаться в сочинский, а из местного отделения меня отправляют в головной офис. Семь дней звонил туда-сюда и приехал в офис страховщика в Адлере, где заявил, что никуда не уеду, пока мне не дадут хоть какую-нибудь информацию по делу. Специалисты зашевелились и пообещали через неделю всё уладить. Забрал машину с СТО, оплатив стоянку на сервисе. С тех пор прошло три недели – никаких сведений о движении моего дела № 6916870 нет. Собираю документы для суда.

Другие отзывы о ВСК

Р
Логотип ВСК
Рината
1,1
01.12.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
Рината не может получить консультацию в «ВСК»
Второй год по доброй воле и на случай непредвиденных обстоятельств страхую автомобиль по КАСКО в «ВСК». Наступил страховой случай, и я позвонила в Брянский филиал страховщика, чтобы прояснить кое-какие вопросы по документам. Первый раз мне удалось дозвониться, а потом три дня никто не брал трубку. Набираю номер, выбираю нужный пункт голосового меню, либо отвечает робот, либо никто не берёт трубку. Написала через мессенджер в соцсетях, откуда меня отправили звонить на «горячую линию». Первый оператор несколько раз уточнял то, что я ему говорила, а потом отключился. Диалог со вторым оператором тоже был несодержательным. Третий предложил съездить в местный офис. Отделение страховщика работает только с понедельника по пятницу и только в те часы, в которые работают остальные нормальные люди. При этом он находится в центре, а я живу и работаю на окраине, так что для поездки туда мне нужно отпроситься с работы. И это ради того, чтобы уточнить один вопрос? По телефону на эту же операцию я потрачу три минуты, а на поездку – не меньше трёх часов. Переписка с представителями страховщика завершилась крайне нахальной фразой: «Мы предоставили вам всю имеющуюся информацию. Если у вас не получается дозвониться, то обратитесь непосредственно в офис компании». Я заплатила за полис несколько десятков тысяч рублей и теперь за эти деньги должна ездить по городу?
К
Логотип ВСК
Константин
1,4
01.12.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
Константин настаивает на ремонте бензобака
Второго ноября, сев за руль, увидел, что датчик топлива на нуле, в салоне стоит резкий запах бензина, рядом с машиной – бензиновая плёнка, ну и автомобиль не заводится. Посмотрел снаружи – треснут бампер. Тут же позвонил в «ВСК» и описал проблему, после этого вызвал участкового полицейского, который и оформил происшествие. Тут же получил постановление из ОВД, где описаны все обстоятельства и указаны внутренние повреждения. После этого вызвал страхового комиссара для оформления ДТП. Тот приехал и заявил, что под машину не полезет, так как не имеет спецсредств для проверки. Это странно, так как в телефонном разговоре отметил, что машина не на ходу. В последующем в рамках дела № 6929931 мне выдали направление на осмотр на СТО. Тамошние мастера выявили повреждения бензобака и пыльника заднего бампера. Страховщик отказался оплачивать их ремонт, так как «указанные повреждения не соответствуют описанным обстоятельствам». Ни я, ни полицейский никакие обстоятельства не описывали. Если «ВСК» рассчитывает, что я не буду заморачиваться с судебным разбирательством из-за 50 тысяч рублей, ошибаетесь. Хорошо, что новую страховку купил меньше 14 дней назад, буду её расторгать, слишком грязно работает страховщик.
П
Логотип ВСК
Полад Бедерханов
1,1
30.11.2019
ВСК
КАСКО
Есть ответ банка
«ВСК» не принимает решение по делу Полада
12 октября я не справился с управлением и врезался в ограждение. У меня почти новая «Нива», которую застраховал по КАСКО в «ВСК». Сразу позвонил страховщику по тому номеру, который указан в полисе, но никто не взял трубку. Позвонил в салон, и местный менеджер соединил меня со страховщиком. Так мне удалось узнать, какие нужны документы для ремонта автомобиля по страховке. Пригнал автомобиль к дому и вскоре получил направление на ремонт. 24 октября пригнал машину в автосалон, только его не приняли. Сказали, что страховщик не прислал документы, поэтому, если я хочу оставить автомобиль на СТО, должен оплатить. Я уже заплатил из своего кармана 4 000 рублей за услуги эвакуатора, а страховщик вынуждает меня ещё потратиться. Так как на следующий день я должен был уехать в командировку, оплатил стоянку на парковке СТО. Через неделю сервис получил документы от страховщика. Прошла ещё неделя, и первого ноября представитель СТО сообщил, что страховщик отказывается оплачивать ремонт, так как на машине повреждён ВИН-номер. Спросил, что делать дальше, и меня попросили подождать. Прошла ещё неделя. Никакой информации! В центральном офисе страховщика советуют обращаться в сочинский, а из местного отделения меня отправляют в головной офис. Семь дней звонил туда-сюда и приехал в офис страховщика в Адлере, где заявил, что никуда не уеду, пока мне не дадут хоть какую-нибудь информацию по делу. Специалисты зашевелились и пообещали через неделю всё уладить. Забрал машину с СТО, оплатив стоянку на сервисе. С тех пор прошло три недели – никаких сведений о движении моего дела № 6916870 нет. Собираю документы для суда.

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг