Второй год по доброй воле и на случай непредвиденных обстоятельств страхую автомобиль по КАСКО в «ВСК». Наступил страховой случай, и я позвонила в Брянский филиал страховщика, чтобы прояснить кое-какие вопросы по документам. Первый раз мне удалось дозвониться, а потом три дня никто не брал трубку.
Набираю номер, выбираю нужный пункт голосового меню, либо отвечает робот, либо никто не берёт трубку. Написала через мессенджер в соцсетях, откуда меня отправили звонить на «горячую линию». Первый оператор несколько раз уточнял то, что я ему говорила, а потом отключился. Диалог со вторым оператором тоже был несодержательным. Третий предложил съездить в местный офис.
Отделение страховщика работает только с понедельника по пятницу и только в те часы, в которые работают остальные нормальные люди. При этом он находится в центре, а я живу и работаю на окраине, так что для поездки туда мне нужно отпроситься с работы. И это ради того, чтобы уточнить один вопрос? По телефону на эту же операцию я потрачу три минуты, а на поездку – не меньше трёх часов.
Переписка с представителями страховщика завершилась крайне нахальной фразой: «Мы предоставили вам всю имеющуюся информацию. Если у вас не получается дозвониться, то обратитесь непосредственно в офис компании». Я заплатила за полис несколько десятков тысяч рублей и теперь за эти деньги должна ездить по городу?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы звонили, а также дату и время звонка. Проверим корректность консультации специалиста и, при необходимости, примем меры. Если вопрос ещё актуален для Вас, опишите, пожалуйста, ситуацию, постараемся Вам помочь.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки