13 августа 2017 года при покупке автомобиля в кредит была вынуждена оформить полис КАСКО в «ВСК». В конце июля, по условиям кредита, я должна была заново застраховать свой автомобиль, решила продлить полис КАСКО в «ВСК» на сайте. При оформлении указала именно продление, дату начала действия нового полиса – с 14.08.2018 года (в день окончания прошлого полиса). После оплаты мне на почту пришёл новый полис со сроком действия с 01.08.2018 года. При обращении на «горячую линию» мне обещали в ближайшие пару дней исправить проблему, в итоге пара дней затянулась на пару недель. Менеджеры каждый раз обещали перезвонить, но, естественно никто не звонил. После очередного моего звонка заявили, что по телефону ничего не смогут сделать, надо обращаться в ближайший офис. Обратились и узнали, что и там ничего не могут сделать, написали письмо в центральный офис – нет ответа.
Получается, я подарила компании «ВСК» четырнадцать дней страховки КАСКО. Спасибо вам.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент ситуация передана на контроль ответственному специалисту, страхователь приглашён в офис для внесения изменений в полис.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте