Больше пользоваться услугами «ВСК» не намерен, а то вдруг ДТП, а у меня не полис, а гора проблем.
В декабре прошлого года купил на машину страховку (170F0VO004101). Через полгода, в мае, машину продал и подписал дополнительное соглашение с «ВСК» о расторжении договора, датированное 23 мая. В этом документе зафиксирован предельный срок окончательного расчёта суммы к возврату и перечисления денег на указанный счёт.
Сегодня 22 июня. Месяца как не бывало, денег и не бывало. Я и на телефон звонил, и на почту писал, и через форму обратной связи на сайте претензию отправлял – ничего! Либо перенаправляют друг другу («обращение в работе, ждите»), либо просто отмалчиваются. Страшно представить, как они при ущербе общаются, если даже просто вернуть деньги не могут.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Владимир! На другом ресурсе Вы сообщили, что денежные средства Вами получены. Можно считать вопрос решенным? Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в позитивную сторону. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования