Компания «ВСК» нарушает законы. После страхового случая в рамках КАСКО, разбирательство по которому длилось гораздо дольше установленных правилами тридцати рабочих дней, я передала автомобиль «ВСК». Это произошло 22.10.2017 года. Согласно закону, КоАП, административному регламенту МВД и другим подзаконным актам у компании было десять дней на регистрацию автомобиля.
Некоторое время спустя мне приходит уведомление о начислении штрафа за эксплуатацию уже не принадлежащего мне автомобиля. Сотрудники компании вопреки требованиям законодательства РФ, в частности пункта 1 статьи 12.1 КоАП РФ и пункта 3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 года № 938, а также приказа МВД России от 07.08.2013 года № 605 и административного регламента МВД, двигались на автомобиле, нарушая правила ПДД, без регистрации транспортного средства. Причём автомобиль я сдала в Москве, а штраф пришёл аж из Пензы. Они катаются по всей России без регистрации!
Я связалась по телефону с «ВСК» по этому поводу, и отдел урегулирования убытков и лично начальник этого отдела в Москве заверили, что оплатят этот штраф, сказав, что это недоразумение. Прошло время, на меня завели дело. Естественно, компания ничего не заплатила, и никакого движения не было, пустые слова.
Я опять хотела связаться и решить в нормальном деловом порядке вопрос, но тут оператор Ирина 137, как она представилась, заявила, что жалобы не принимает, и бросила трубку.
Я перезвонила и попросила разобраться с необоснованным отказом оператора, так как раньше такого не было. Другой сотрудник представилась: «Наталья, начальник». Я даже переспросила: «Начальник чего?» Она ответила: «Отдела регистрации страховых случаев». Далее совершенно хамским тоном заявила, что я в «чёрном» списке, и никаких обращений и жалоб от меня не принимают, разговаривать со мной отказываются. Так установлено правилами внутреннего распорядка. Потом добавила: «Жалуйтесь, куда хотите».
Хочу отметить, что я всё ещё клиентка «ВСК», у меня есть действующие полисы. Никаких компрометирующих действий с моей стороны никогда не было, более того, чётко выполняла свою часть договора, документы приносила без задержек.
«ВСК» демонстрирует не просто безразличное отношение к клиентам, а хамское. И, как я понимаю, это просто политика компании – хамить людям, так написано в правилах компании, по заявлению начальника Натальи.
В данной ситуации я вижу недобросовестные действия со стороны компании «ВСК», очевидно, хамское отношение к людям – политика компании. «ВСК» нарушает законы РФ.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемая Мария! От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за некорректные действия сотрудников. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8212». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полис, город проживания и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите дату и примерное время общения с операторами и номера телефонов, с которого и на который был совершен звонок. Мы организуем служебную проверку указанных фактов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования