В страховой компании «ВСК» приняли заявление на замену стекла. Ждал решения почти две недели, но по приезду в сервисный центр мне отказали в обслуживании. Оператор call-центра не объяснил причину. Я крайне удивлен сложившейся ситуацией: годовая страховка обошлась в 65 000 рублей, а компенсации ущерба добиться не удалось. В итоге стекло поставил за свои деньги. Думаю, что «ВСК» следует изменить принципы работы.
- Новикова Елена АлександровнаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич. По результату обработки поступившего обращения информируем о том, что на этапе регистрации и идентификации договора страхования информация о франшизе специалисту группы регистрации страховых случаев недоступна. О наличии франшизы клиента ставит в известность страховой менеджер на этапе заключения договора страхования, это условие четко прописано в полисе. Таким образом, не находим обвинения в адрес представителя компании обоснованными. Мы сожалеем о случившемся и рекомендуем более тщательно ознакомиться с условиями страхования Вашего автомобиля во избежание досадных ситуаций в будущем.1
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки