Поведаю историю моего взаимодействия с компанией «ВСК». Три года страхую у них свою машину КИА Соренто по КАСКО и ОСАГО, но за выплатой обратился впервые. Нужно было отремонтировать трещину и царапины на переднем бампере. Отмечу, что есть справка из ГИБДД. 17 марта обратился в люберецкий офис страховщика (улица Кирова, дом 7), чтобы заявить о страховом событии. Меня смогли принять лишь 30 марта.
Сотрудники «ВСК» завели выплатное дело № 2/956/697 и направили меня в ООО «СТЦ ТехСтар», расположенное в г. Котельники (Дзержинское шоссе, строение 7/2). Данная организация является дилером КИА. Первого апреля ко мне приехал представитель «ВСК» для фотосъемки повреждений. Он сказал, что в течение двух дней мне позвонят работники СТОА, но никто не звонил, потому я сам связался с дилером.
Удалость записаться на осмотр лишь на 13 апреля. Мне вообще не совсем понятно, зачем потребовался повторный осмотр. В назначенное время машину наконец-то осмотрели. Осмотр, который пришлось ждать две недели, длился ровно минуту. После этого работники СТОА выписали заказ-наряд № 35889. Автослесарь сказал, что поставка нужной детали займет от двух до четырех недель, после чего со мной свяжутся.
Сегодня шестое мая, но со мной, конечно, никто не связался. Позвонил сам – сказали, что детали еще нет. Причем у меня довольно распространенная модель автомобиля и другие сервисы без проблем привозят бампер где-то за неделю. Итак, с момента обращения в «ВСК» прошло два месяца. Надеялся починить машину до майских праздников, но воз и ныне там. Не понято, что делать дальше, так как обращения в страховую компанию и на СТОА не дают никаких результатов.
- Новикова Елена АлександровнаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, Евгений. Со стороны ВСК согласование стоимости ремонта прошло 13 апреля. Специалисты Центра урегулирования претензий московского представительства связались с директором ООО «СТЦ ТехСтар» для уточнения причины задержки ремонта. Из ответа директора, полученного 8 мая, следует, что застрахованный по договору 1486DV1008742 автомобиль стоит в графике и записан в ремонт на 25 мая.1
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны