20 июня купил в «ВСК» полис КАСКО.
21 июня попытался добавить полис в мобильное приложение, но не получилось. Обратился в техподдержку, пять раз звонил, но никакой помощи не получил.
29 июня, двигаясь по Ленинградскому шоссе, «поймал» камень, в результате чего по лобовому стеклу пошла трещина.
30 июня по телефону «горячей линии» попытался зарегистрировать обращение по поводу страхового случая (напомню, в мобильном приложении тишина). Три оператора пытались сделать это, но безуспешно.
Первого июля попросил отправить меня на СТО, где ставят стёкла, и в этот момент обращение зарегистрировали!
Второго июля автомобиль осмотрели и приняли документы. Вечером того же дня мне сообщают, что полис КАСКО недействителен, в базе «ВСК» нет сведений о его оплате. Конечно, я руки не опустил, стал разбираться, но пока никаких подвижек нет.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки