20 сентября 2019 года купил автомобиль с двумя страховками – ОСАГО и КАСКО. В конце мая машину продал и 29 мая приехал в офис страховщика в Старом Осколе (микрорайон Восточный, дом 3 «А»), чтобы подать заявления на расторжение договоров. Менеджер сообщил, что мне положен возврат средств, так как страховой период не полностью использован.
Через несколько дней после этого получил на карту деньги по «автогражданке». Утром девятого июня на мой телефон пришло уведомление о продлении срока обработки заявления о расторжении договора КАСКО, а днём – сообщение с отказом в возврате средств. Звонок на «горячую линию» страховщика ситуацию не прояснил, так как оператор не нашёл в базе заявление на расторжение договора.
В офисе сообщили, что причину отказа могут сообщить только по моему заявлению, срок рассмотрения которого составляет месяц. Странные вещи происходят: договор полностью не использован, причину отказа я не знаю, мне её никто не называет. Прошу руководство «ВСК» посодействовать выяснению причины и возврату средств. Если деньги мне не положены, прошу указать на конкретный пункт договора. Если решение несправедливо, буду добиваться защиты через суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования