Хочу пожаловаться на безалаберное отношение сотрудников «ВСК»: они просто ничего не делают для урегулирования убытка.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны. Они способны говорить только шаблонными фразами, избегая давать какую-либо конкретную информацию. За конкретными сведениями они отправляют в ближайший офис, попасть туда можно только по записи, а запись – на сто лет вперёд.
Те же операторы самовольно поменяли СТО в направлении на ремонт, причём уже тогда, когда машина стояла на первоначально указанной станции. И это – при урегулировании по полису КАСКО (убыток № 7208369)! Из-за их произвола восстановление машины затянулось на три месяца.
Неоднократно пытался уточнить детали убытка по электронной почте или через претензию. Писал-писал, а ответа нет. В общем, ничего нельзя узнать ни о сроках ремонта, ни о ходе рассмотрения убытка – ни о чём.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки