В «ВСК» застрахован мой автомобиль по программе КАСКО. 16 октября 2018 года в мою машину, припаркованную на обочине, кто-то въехал. Причём сделал это размашисто: кроме моего автомобиля пострадало ещё три. Обратилась в страховую компанию с заявлением о произошедшем ДТП.
26 октября эвакуировала автомобиль на станцию техобслуживания для осмотра, по результатам которого был составлен акт. На основании данных из этого акта страховщик признал тотальную гибель транспортного средств: первого декабря станция переслала в «ВСК» расчёт ущерба, 19 декабря менеджер «ВСК» сообщил о конструктивной гибели и нецелесообразности восстановления.
До получения этого письма худо-бедно специалист «ВСК» со мной общался, а после вынесения решения о тотале сообщил, что документы переданы в соответствующее подразделение, закрытое для клиентов, связаться с этим отделом никак нельзя. Посоветовал ждать обратной связи. Прошёл месяц, в течение которого мне никто не звонил и не писал.
10 января позвонила на «горячую линию» «ВСК» и попросила уточнить статус дела. Оператор проверила по базе и не нашла расчёта по моему убытку. Обратилась к своему страховому агенту, она составила заявку на обратный звонок, но до условленной даты, до 15 числа, мне никто не позвонил.
Сделала запрос на СТО с просьбой переслать в «ВСК» калькуляцию ущерба. Сотрудник станции ответил, что со своей стороны они всё отправили страховщику ещё в начале декабря и получили решение о тотальной гибели, только переслать мне его не могут, так как это внутренний документ.
Так как страховщик не выходит на связь, размер выплаты не сообщает, деньги не перечисляет, буду готовить досудебную претензию. Есть же какие-то разумные сроки на подготовку всех документов и выплату страхового возмещения Почему «ВСК» их не придерживается?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему обращению. 16.01.19 состоялась коммуникация, в ходе которой страхователь был приглашён в офис для согласования дальнейшей работы по страховому случаю. Со стороны ВСК нарушений по срокам урегулирования нет.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования