Почти год назад, 27 января 2018 года, приобрела в «ВСК» полис КАСКО на свой автомобиль «Шкода Рапид». Дважды в конце года (в ноябре и декабре) на машине пострадал бампер (всего лишь царапины). Приехала в отделение страховщика и получила направление на СТО, только почему-то специалисты не учли его удалённость: я живу в Балашихе, я предложили ехать на противоположный конец Москвы. Загнала автомобиль на СТО, подменную машину не дали, делали его три дня (надо было царапину убрать всего-то).
За страховку заплатила круглую сумму, за эти деньги можно было бы получше обслужить клиента: найти сервис поближе и пошустрее и выдать автомобиль на время ремонта. Сама страховаться тут больше не буду и других отговорю.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты. Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования