Застраховал в «Согласии» квартиру по программе «Комфорт». Наступил страховой случай – соседи залили. 28 февраля отправил страховщику пакет документов, в ответ пришёл запрос на заявление по форме «Согласия» – дослал. Через месяц позвонил представитель страховщика и сообщил, что у юристов компании есть претензии к акту, который составила управляющая компания. Через месяц я уже должен был компенсацию получить, а специалисты только с документами разбираются!
Не очень понятно, что именно не устроило в акте: в нём перечислено всё повреждённое имущество, описана проблема и указаны обстоятельства происшествия. Акт подписан управляющей, стоит печать. Все документы соответствуют перечню, который выдали в страховой компании. Отправил жалобу с просьбой урегулировать страховой случай и не придираться к документам. Прошло уже четыре дня – ответа никакого.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на ваш отзыв на claims@soglasie.ru. Мы проведем проверку и вернемся с ответом. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны