Я с жалобой на скорость принятия решения по убытку № 170831/18.
В аварию я попала седьмого августа этого года, и вот уже без малого две недели разбитая машина стоит на месте ДТП из-за нерасторопности страховой компании «Согласие». Гайцы требуют убрать машину, а страховщик не принял ещё решение по ОСАГО, хотя со дня аварии прошло 12 дней, а с момента подачи документов – пять рабочих дней. Если ГАИ выпишет штраф за то, что разбитая машина стоит посреди города, кто его будет оплачивать?
Диспетчеры «горячей линии» знай себе твердят о двадцати днях со дня подачи документов, которые даны страховщику якобы по закону. Убрать-то машину можно же, ведь мы полный пакет документов принесли! И ведь потом ещё и ремонт тридцать дней будут делать.
После столкновения дорожные комиссары приехали меньше чем через полчаса, документы мы получили уже на следующий день, аварийный комиссар приехал на третий день после ДТП, в понедельник, 13 августа, весь пакет документов привезли страховщику. Начало было очень бодрым. В офисе мне предложили перезвонить через день-два, так как решение уже будет. Пока ждала, позвонила на СТО, там принимать без направления страховщика отказались, даже просто на стоянку. Теперь же началась песня про 20 дней… Что нам делать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки