ДТП произошло не по моей вине: стояла на светофоре, когда в заднюю часть моего автомобиля въехал какой-то лихач.
Машина у меня новая, ей всего три месяца, естественно, на гарантии. Позвонила в «Согласие», оператор зарегистрировал обращение и сразу отправил на осмотр в какую-то гаражную мастерскую. Поехала, рассчитывая, что направление дадут всё же на станцию официального дилера, а оказалось, меня в этих гаражах уже на ремонт ждут.
Обратилась в офис страховщика с просьбой заменить СТО. Менеджеры обслуживать меня явно не хотели, спасибо, что хоть не послали. Заявление на выдачу направления на СТО официального дилера приняли с явной неохотой.
Вечером того же дня позвонили с предложением забрать деньги. УТС оценили в 15 тысяч рублей, а страховой выплаты едва ли хватит на крышку багажника. Судя по всему, мне предстоит побегать по судам.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны