У меня страховка в Согласии по КАСКО. 4.05.2010 попал в аварию. 5.05.2010 подал все документы страховщику. 11.05.2010 провели экспертизу. Документы по результатам экспертизы, по словам сотрудников компании, в страховую пришли только 20.05.2010. ДТП было серьезное – столкновение лоб в лоб, да еще и сзади машина въехала. Моей вины в ДТП нет. Эксперт и все остальные говорят что тотал.
Меня поразило полнейшее отсутствие какой-либо квалификации у сотрудников, да и культура общения оставляет желать лучшего. Две недели звонков в компанию меня кормили завтраками. На третью неделю стали говорить, что моим делом занимается директор и разговаривать мне надо с ним. Ни номера телефона, ни даже имени директора, при этом, говорить не хотят. Говорят только, что вы, мол, нам звоните, а мы с ним соединим. Начинаю пытаться дозвониться директору. Он то в командировке, то на совещании, то еще что-нибудь. В один прекрасный день сообщают, что после двух директор будет на месте. В 14:05 я уже в офисе. Офис – отдельная тема. Три рабочих места, сидит три сотрудника, а принимает только одна. В итоге – очередь. Спрашиваю директора, а мне говорят – уехал в командировку. Говорю, что ведь я звонил, специально узнавал. Нет, говорят, его только до 11 застать можно. Начальства нет в офисе вообще. В общем, за три года, что я носил им деньги за КАСКО, получил только вранье и наглое отношение, будто я им что-то должен, а не они мне. По совету знакомых все разговоры и визиты записывал на соответствующую технику. Сумму выплаты мне эксперты уже сказали, без суда, уже понятно, не обойтись. А там уже не только материальный вопрос стоять будет, но еще и лицо компании в суде покажу.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования