За страховой год в Согласие обращалась дважды. Первый раз после ДТП по нашей вине ремонта было тысяч на 300. Решили сразу, что будем ремонтировать в сервисе компании. Через 1,5 месяца после обращения – машина как новая. И то, 10 дней из ГАИ справку ждали, 3 дня ждали пока эксперт на стоянку подъедет (машина не на ходу была), 5 дней с банком сумму согласовывали. Второй страховой случай произошел без нас. Машина на стоянке стояла, кто-то ударил и уехал. Оказалась помята задняя дверь и немного передняя. Опять ремонтировали за счет страховой. И первый, и второй раз ремонтировали машину в сервисе Согласия, там же, где и документы оформляли – на Бережковской набережной. И в страховой и в сервисе сотрудники относились очень доброжелательно. Не смотря на то, что на прием опоздали, нас без проблем приняли, на все вопросы ответили. В сервисе бесплатно исправили даже не заявленные дефекты, что вообще удивительно. У меня о Согласии осталось очень хорошее впечатление. Если оформлять все вовремя и иметь цель получить целую машину, а не денег на страховке заработать, то проблем с компанией никаких не будет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования