Дело № 242439/15.
В страховой компании мой автомобиль признали не подлежащим восстановлению, и мы заключили соглашение о выплате возмещения в течение тридцати дней. Прошел указанный срок с момента предоставления последнего документа, но выплату не произвели. Узнать что-либо о моем деле невозможно. Связаться можно только с операторами «горячей линии», но и они не дают информацию по моему случаю.
Правда, предлагали создать запрос в бухгалтерию, у которой нет контактного номера для связи. Создал таких запросов около тридцати, и все равно не получил никакого ответа. По истечении всех возможных сроков менеджеры компании заявили: «Срок прошел, вы можете делать все, что захотите. Действуйте по своему усмотрению». На запросы в письменном виде страховая компания больше не реагирует.
По этой причине собираюсь пойти к юристам. Видел много похожих ситуаций в «Согласии», но не думал, что столкнусь с такой же проблемой.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования