Страховой случай произошел шестого декабря 2014 года. Подал заявление, сотрудники страховщика оперативно осмотрели машину и выдали направление на ремонт. В соответствии с правилами КАСКО, компания «Согласие» должна согласовать смету в течение десяти рабочих дней с момента осмотра машины работниками СТОА. Чтобы увеличить данный срок, сотрудники страховщика неоднократно запрашивали у сервисной станции дополнительную информацию. По словам представителей «Согласия», всего пришлось отправить около десяти уточняющих запросов. Формально сроки согласования не нарушены, но в результате ремонт затянулся на несколько месяцев. Машину отремонтировали лишь в конце апреля.
22 апреля, еще до завершения ремонта, я подал письменную претензию в «Согласие». В ответ мне сообщили, что претензию передали ответственному сотруднику, срок рассмотрения жалобы – десять рабочих дней. На дворе май, но ответа все нет. Обещают ответить ближе к концу следующей недели. Резюме: будьте готовы к проблемам со сроками ремонта.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны