По ряду причин я недоволен работой сотрудников отдела выплат Кубанского филиала компании «Согласие». 23.10.2014 подал заявление на возмещение ущерба по КАСКО (повреждение ветрового стекла), его приняла Лесная Юлия Дмитриевна. До 13.11.2014 эта сотрудница ни разу мне не позвонила. Хотя меня должны были оповестить о продвижении дела в течение 10 рабочих дней. В итоге я сам позвонил в «Согласие», там меня проинформировали, что в деле нет копии паспорта транспортного средства. За подробной информацией мне предложили обратиться к Юлии Дмитриевне.
Отмечу, что упомянутая копия была приложена к документам, которые были переданы Юлии Дмитриевне. Почему она не приобщила данную копию к делу, мне не известно. 14.11.2014 лично поехал в офис компании «Согласие» и попросил Лесную Ю.Д. объяснить, почему нет никакого движения по делу. Юлия Дмитриевна написала на листке номер call-центра и сказала, чтобы я сам звонил и все выяснял. В тот же день написал официальную жалобу, адресованную директору Кубанского филиала. Просил разобраться и ответить в течение пяти дней. В случае дальнейшего затягивания сроков буду вынужден подать жалобу в надзорную инстанцию.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте