В 2014 году оформил полис КАСКО в читинском филиале СК «Согласие» (серия 1750001 № 51038817/14-ТФ). В конце августа 2014 года произошёл страховой случай – в лобовое стекло прилетел камень из-под колёс встречного автомобиля, стекло подлежит замене. 28 августа подал в страховую документы, предусмотренные правилами, убытку присвоен номер 518724.
По условиям полиса, я могу выбрать СТОА для ремонта автомобиля и отдать машину на сервис, предварительно согласовав заказ-наряд со страховой компанией. И вот тут СК «Согласие» проявила себя во всей красе. Давайте смотреть: заявление о наступлении страхового случая подано 28 августа. Заказ-наряд сдан на согласование 10 сентября. По состоянию на 02 октября заказ-наряд так и не согласован, хотя стандартной практикой, которая подкреплена судебными решениями, считается согласование заказ-наряда в течение 3-5 дней.
Читинский филиал, принявший документы, отсылает на горячую линию компании. Оператор горячей линии заявляет, что центральный офис запросил недостающие документы в филиале, от которого до сих пор нет ответа. На вопрос о нарушении установленных правилами сроков выплаты оператор недоброжелательным тоном отвечает: «Пока филиал не пришлёт документы, выплаты не будет».
Пытаюсь выяснить, какие именно документы ожидают из филиала. Оказывается, Москва запросила в филиале данные о том, как рассчитывалась страховая премия, а филиал эти данные не торопится своим коллегам отправить. Кто-нибудь понимает причём здесь клиент, добросовестно купивший полис? Почему я вынужден ждать, пока один сотрудник компании что-то посчитает и отправит другому?
Итого:
1. Сотрудники компании не дают ответов по существу обращения, занимаются исключительно переводом стрелок друг на друга.
2. Операторы горячей линии разговаривают с клиентами (из денег которых, собственно, получают зарплату) как с врагами.
3. Непонятно на что рассчитывает СК «Согласие», затягивая согласование заказ-наряда. Неужели надеются, что я плюну и сделаю ремонт за свой счёт? Как бы им не пришлось поверх установленного законом штрафа за невыполнение законных требований клиента оплачивать судебные издержки.
Вывод: выбирая компанию для страхования автомобиля, бегите от «Согласия» как от огня. Это именно тот случай, когда деньги лучше потратить на дополнительные системы охраны, чем отдать этим непрофессионалам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны