Купила за 38 тысяч рублей КАСКО на новый автомобиль в компании СОГАЗ. Попадаю через месяц в аварию. В результате ДТП порвался передний бампер и покрышка, а также повредился колесный диск и декоративный колпак.
Собрала нужные бумаги и приехала в Астраханский филиал СОГАЗа. Машину осмотрели и сказали ждать выплаты. Но когда я получила деньги – просто оторопела. Все повреждения компания предлагала мне исправить за 14 тысяч рублей.
Приезжаю в офис СОГАЗа, прошу посмотреть оценочный акт и удивляюсь еще больше. Оценка подправлена корректором. Кто-то просто замазал напротив переднего бампера галочку в графе «заменить» и поставил новую в графе «ремонт». Сотрудник компании в ответ на мои возмущения отправил меня к Михаилу Широкову, начальнику отдела по урегулированию убытков. Г-н Широков спокойно признался, что это он исправил акт, так как считает, что порванный бампер любой «дядя Петя» спокойно закрепит скобами и тратиться на новую деталь совсем не нужно. А то, что моя машина после такого ремонта потеряет в цене, так это компанию СОГАЗ совсем не волнует.
Неужели я плачу такие деньги за КАСКО, чтобы машину латал какой-нибудь «дядя Петя»? Мне кажется, что страховая компания должна адекватно возмещать ущерб по застрахованным у нее автомобилям, заботиться и уважать своих клиентов. А СОГАЗ совсем не похож на такую клиентоориентированную компанию. И, видимо, рассматривает КАСКО, только как узаконенный способ наживы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования