Компанию СОГАЗ я не выбирала. Автомобиль был куплен в кредит и банк настоятельно рекомендовал приобрести страховку именно в этой страховой компании.
Машину всегда оставляю на стоянке возле дома. Выхожу как-то утром, а на дверце царапина. Свидетелей, конечно же, никаких. Звоню страховщику, говорят, что повреждение нужно зарегистрировать в РУВД. Там выдают справку, что автомобиль получил повреждение при неопределенных обстоятельствах.
Отвожу документы в СОГАЗ, а мне отказываются выплачивать компенсацию. Мол, неопределенные обстоятельства страховым случаем считаться не могут. Как будто царапина на двери сама появилась. Понятно же, что без воздействия третьими лицами не обошлось, а это 100% страховой случай.
Главное, что и сумма ремонта небольшая, всего 8 тысяч рублей (специально узнала у официального дилера). Неужели СОГАЗу эти копейки важнее репутации? Сколько страховалась до этого в других компаниях, с таким отношением еще не сталкивалась.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования