8 июня 2009 года купил в СОГАЗе КАСКО за 50 тысяч рублей. Езжу очень аккуратно и 10 месяцев к страховщику не обращался. Но 29 апреля 2010 года заметил вмятину, когда забирал машину со стоянки. По договору это явный страховой случай – повреждение, полученное в результате противоправных действий третьих лиц. Пришлось обращаться за компенсацией.
СОГАЗ направил машину на трассологическую экспертизу. «Независимый» эксперт составил заключение, что повреждение стало результатом контакта с объектом, высота которого ограничена высотой порога автомобиля. На основании этого, компания СОГАЗ приняла решение отказать мне в страховой выплате.
Но меня поразила даже не эта «независимая» оценка, а то, что результат экспертизы и решение по моему делу оставались тайной, пока не прошел срок продления полиса. Подписан отказ еще 21 мая, а письмо отправлено только 10 июня. То есть с отказом тянули, пока не убедились, что продлять страховку у них я не собираюсь. Причем я звонил в СОГАЗ, чтобы узнать результат, с 20 мая по 7 июня 2010 года, но мне ничего не сообщали. Администратор только говорил, что письмо мне отправили, а по телефону эти сведения сообщать нельзя. Видимо, не хотели расстраивать отказом, вдруг бы я решил им еще за год заплатить.
Компания СОГАЗ совершенно не ориентирована на клиентов. Начиная с того, что работает Питерский офис только в будни с 9:30 до 17:00 и заканчивая сознательным затягиванием рассмотрения дела и обманом клиента, в надежде на продление страхового договора. Понимали же прекрасно, что если я заранее узнаю, что их эксперт постарался с заключением и выплата мне не светит, то точно не захочу с ними больше связываться.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет