Пять лет назад заключил с РСХБ договор ипотечного страхования. При оформлении договора навязали страховку от «РСХБ-Страхования», не дав выбора. В тот момент решил, что разницы кому платить деньги нет, и согласился на условие кредитора.
Подошло время очередной пролонгации договора. Позвонил в офис страховщика и уточнил, когда можно приехать и какие документы при себе иметь. Сотрудник ответил, что приехать можно в любое время, позвонив за полчаса до визита, чтобы специалист подготовил договор.
На следующий день сделал, как советовали, а специалист вдруг говорит: «Правила изменились. Вы взяли с собой «зелёнку»?» Во-первых, вы сами звонили напомнить о пролонгации, во-вторых, я звонил, почему вдруг о «зелёнке» вспомнили в день визита? Я живу в пригороде, звонил, когда уже был в городе, возвращаться – это тратить ещё полтора часа. Двадцать минут переругивался с сотрудником, пригрозил накатать жалобу. Наконец, он открыл мой договор, проверил всё и сказал, что «зелёнка» не нужна.
В офисе всё как обычно: одна из сотрудниц завтракает, прямо в зале, другие работают, словно сонные мухи, ни на ком нет маски и, тем более, перчаток. На оформление полиса ушло 66 минут. Завершив бумажную волокиту, менеджер отправляет меня в банк для оплаты полиса. «Принесёте платёжку – отдам договор», – заявляет она. Попытался оплатить через личный кабинет, но она настаивала на предъявлении квитанции об оплате.
Плюнул на её требования и оплатил через личный кабинет. А она всё своё: «Дайте платёжку – отдам договор». Насколько правомерны её требования? Она разве не может по базе проверить, прошла оплата или нет?
Надеюсь, это последний год сотрудничества с «РСХБ-Страхованием». Менеджеры работают на отлепись, ничего делать не хотят, консультируют неправильно, устанавливают свои местечковые правила. Ужас!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте