13 августа отправила на электронную почту «РГС» заявление на расторжение договора страхования. Консультант предупредил, что деньги вернутся на счёт в течение 10-15 рабочих дней.
28 августа, то есть ровно через десять рабочих дней, меня попросили прислать БИК-номер банка и номер расчётного счёта. Отправила.
2 сентября позвонила на «горячую линию» с вопросом, когда ждать денег. Оператор жалостливо стала рассказывать про пандемию и про то, что страховщик не успевает обрабатывать все заявления. Зарегистрировала моё обращение с просьбой ускорить возврат средств, после чего на электронку пришло уведомление о том, что ответ по заявке С-420757 будет отправлен мне в течение 30 дней.
Я же могу и через суд начать действовать! И тогда не только премию вернёте, но и услуги юриста оплатите, моральный вред компенсируете, неустойку и штраф заплатите. Почему такая безответственность?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте