Мои дети сейчас в Италии. Перед отлётом оформила им полисы выезжающих за рубеж сроком действия два месяца. Одному из детей стало плохо, и я позвонила по тому номеру, который указан в полисе. В течение последующих четырёх часов я вела бесплодные переговоры со специалистами «Росгосстраха», которые только и делали, что принимали обращение и обещали перезвонить.
В итоге оператор Анна (номер 2727) сообщила, что по правилам страхования «Росгосстрах» не обслуживает людей с двойным гражданством в стране пребывания, если это страна, гражданином которой он является, и отправила изучать матчасть. Почему же при оформлении полисов специалист не указал на этот факт? Ведь в анкете я указала оба гражданства обоих детей! Да ну хотя бы при первом же обращении об этом сказали, чтобы ребёнок четыре часа не мучался.
Отвратительное отношение к клиентам!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь, а также номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию и дату обращения. Мы бы хотели проверить информацию по этому случаю. Заранее спасибо. С уважением, ПАО СК "Росгосстрах".Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны