В феврале муж попал в ДТП на моей машине. Второй участник свою вину признал, и я уведомила страховщика о произошедшем. «РГС» сразу отправил нас на СТО, но там ремонтировать машину отказались, письменный отказ не дали, заявив, что всё сами передадут в страховую компанию. Никакие документы «РГС» не получил. Пришлось дважды писать заявление на компенсацию ущерба деньгами, так как ещё раз испытывать удачу на станции, где уже единожды отказали, я не хочу. Эта СТО ненадёжна!
Пока «Росгосстрах» не занимается моим делом (№ 0016277320), я езжу на работу на разбитой машине. Терпение моё на исходе, готова жаловаться во все инстанции, куда только можно!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования