12 июля оформил полис на сайте «Росгосстраха». Сам я из Новосибирска, мог бы и в отделении заключить договор, но из офиса «РГС» уходишь к агентам, потому что там всегда сотня причин не продавать страховку, а агенты навязывают дополнительную страховку.
В общем, заполнил анкету, оплатил счёт, прислали чек и номер полиса, а сам полис не отправили. На мои звонки-письма ответили через несколько дней советом писать на конкретный адрес. Там суперкрутые «спецы» ответили, что обращение принято – и тишина.
Потом ещё писал, и ещё. Я вам деньги заплатил, а теперь ещё и бегаю за вами! Я без полиса уже неделю езжу, рискую нарваться на штраф, а вы не чешетесь! Предупреждаю, что сделаю вам обширную антирекламу. Никому не посоветую страховаться в «РГС», более того, посоветую держаться от вас подальше.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны