Пришёл в отдел продаж в Щёлково за «автогражданкой». Клерки ходят по офису вялые, на просьбы и замечания автовладельцев, которые хотят оформить полис ОСАГО, отвечают резко, на грани фола. Очереди как в мавзолей. При этом с теми, кто собрался купить полис КАСКО, ведут себя очень вежливо.
В расписании на двери нет перерыва на обед, при этом сотрудники дружно объявили обед и ушли в 13:50 из офиса. Четыре человека остались в очереди сидеть и ждать, пока их господа откушают. Те вернулись в 15:40. Это просто уже хамство!
И ведь сидел в очереди не в первый раз! То сотрудников нет на месте, то бланков, то платить только наличкой. Сделано всё, чтобы люди разворачивались и уходили, не тревожили их этими полисами ОСАГО.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны