Порядка десяти лет я был клиентом компании «Росгосстрах», однако сегодня сотрудничество прекратилось. В офисе при заявке на продление полиса ОСАГО на следующий год с меня запросили 8 000 рублей, хотя с моим стажем и скидками за безаварийную езду стоимость должна была быть 4 000 рублей – на 5% меньше стоимости предыдущего полиса ОСАГО. На моё крайнее изумление относительно астрономической цены мне заявили, что я либо должен оформить полис за 8 000 рублей, либо, если хочу полис за 4 000 рублей, пройти какой-то осмотр в Петербурге на Благодатной улице, причём по записи и через две недели. Оговорюсь, что весь необходимый пакет документов, регламентированный законодательством РФ, я предоставил. Кстати, оформить е-ОСАГО на сайте компании «Росгосстрах» невозможно, то есть е-ОСАГО в данной компании – фикция. Специалисты, работающие в качестве консультантов на телефонной линии, обладают информацией в минимальных пределах, до руководящего состава дозвониться не представляется возможным. В итоге оформил ОСАГО в другой компании за 4 000 рублей.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны