Я водитель с тридцатилетнем стажем, соответственно, страхуюсь ежегодно. Хочу заметить, что с каждым годом качество работы страховых компаний только ухудшается. Навязывание дополнительных услуг стало нормой, и многие с этим смирились. В том числе и я, ведь иначе приходится тратить временя и нервы. Так как в семье два автомобиля и оба оформлены на меня, моя жизнь по навязанным договорам застрахована дважды.
Но последней каплей терпения послужил невозврат денег при расторжении договора ОСАГО после продажи одного из автомобилей. В августе 2015 года я застраховался по ОСАГО в «Росгосстрахе», а 18 ноября продал автомобиль. Документы для расторжения договора страхования отдал ещё 24 ноября. Прошел месяц, а денег нет.
Не вижу смысла затягивать это дело, буду писать заявления в Банк России, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки