В связи с истечением срока действия заменил водительское удостоверение. Договор ОСАГО 0312661073, действует до апреля 2015 года, страховался в «Росгосстрахе». Чтобы договор не потерял юридическую силу в него нужно внести изменения, связанные с заменой прав. Поэтому я отправился в ближайший офис «РГС», находящийся на Енисейской улице (дом 22), и попросил внести необходимые изменения в договор ОСАГО. Менеджер по продажам был сильно занят, потому с большой неохотой согласился внести нужные изменения.
Я не стал перепроверять страховые документы, но, как оказалось, я напрасно понадеялся на компетентность менеджера. На следующий день 26 ноября я обнаружил, что полис «автогражданки» не переоформлен. 27 ноября позвонил в вышеназванный офис с просьбой переделать договор ОСАГО, пообещали, что все сделают. Приехал, дождался своей очереди и услышал, что мне не могут переоформить полис, так как я оформлял этот документ в другом офисе «РГС».
При этом очень хочется узнать, почему в данном офисе с меня потребовали 1 400 рублей, хотя подобные изменения вносятся в договор бесплатно. Пришлось ехать в тот офис «РГС», где я оформлял «автогражданку». Там все переоформили за две минуты, за что им огромное спасибо! Хотелось бы обратить внимание руководства «РГС» на нерадивых сотрудников офиса на Енисейской улице. Надеюсь, что ваша компания избавится от подобных сотрудников!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования